Вакансии

Дворник

Обязанности
  • Уборка территории детского сада.
  • Взимний период уборка снега на территории детского сада
Требования
  • Ответственность, аккуратность
  • Наличие медкнижки
  • Наличие справки об отсутствии судимости
  • Наличие психиатрического осведетельствования
Условия
  • Оформление по ТК РФ
  • Полный социальный пакет
  • График работы: 5/2
  • Полный рабочий день: 8:00—17:00
Откликнуться на вакансию

Воспитатель

Обязанности

Организация образовательного процесса 

Соблюдение санитарно-эпидимиологических требований к содержанию помещений, соблюдению требований при работе с детьми и персоналом.

Подготовка и проведение занятий, организация досуга детей, прогулки, кормления, участие в корпоративных обучениях, собраниях, работа с родителями, подготовка среды, проведение праздников.


 

Требования
  • Наличие педагогического образования
  • Наличие санитарной книжки 
  • Любовь к детям, позитивный взгляд на мир, активная жизненная позиция, творческий подход, умение заинтересовать и организовать группу детей.
  • Опыт работы (практики) в детском саду желателен.
  • Готовность к обучению.

Условия

Режим работы: пн - пт, сб., вс. - выходной

График работы:

1 смена: 07.00 - 14.00 ч., 

2 смена: с 12.00 - 19.00 ч.

Откликнуться на вакансию

Контакты отдела кадров

О практике

Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» детский сад № 25 предлагает возможность прохождения производственной практики

Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы

Приказ Минздравсоцразвития от 26.08.2010 № 761н (ред. от 31.05.2011) «Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. Квалификационные характеристики должностей работников образования»
|
0,5 Мб
Скачать
Документация студента-практиканта
|
98 Кб
Скачать
Этапы работы студента-практиканта
  1. Заключение договора о прохождении практики между образовательными учрежедниями
  2. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
  3. Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
  4. Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
  5. Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
  6. Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
  7. Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
  8. Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики

Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя

В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду

Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.

Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень

Хотите у нас работать — отправьте резюме

Отправить резюме

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie